Всем здравствуйте.
Вы находитесь на страничке педагога-психолога ГБОУ школы №1 с углублённым изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга.
На нашем сайте Вы сможете познакомиться со спецификой работы школьного психолога, системой психолого-педагогического сопровождения.
На сайте размещена полезная информация для учащихся, родителей, педагогов, психологов.
На сайте собраны рекомендаций детям, родителям, педагогам; коллекция презентаций и психодиагностического инструментария, полезные ссылки.
Буду рада, если наша встреча окажется полезной и приведет к продуктивному сотрудничеству в будущем.
Моя работа строится в соответствии со следующими принципами:
· доброжелательность и уважение к родителям и их детям;
· обеспечение предельной конфиденциальности и эмоциональной безопасности;
· открытость и конгруэнтность психолога;
· мотивирование родителей к взаимодействию с психологом различными способами;
· системность в работе, выражающаяся в актуальности, последовательности и логичности работы со всеми участниками образовательного процесса, сотрудничестве с родителями на всех ступенях школьного обучения детей;
· приоритет активных методов взаимодействия: дискуссий, круглых столов, ролевых и деловых игр, занятий с элементами тренинга, использование психотерапевтических методов (релаксации, визуализации, элементов арт-терапии, сказкотерапии и т.п.)
Основными этическими принципами являются:
1. Принцип конфиденциальности.
2. Принцип компетентности.
3. Принцип ответственности.
4. Принцип этической и юридической правомочности.
5. Принцип квалификационной пропаганды психологии.
6. Принцип благополучия клиента.
7. Принцип профессиональной кооперации.
8. Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.
Данные принципы согласуются с профессиональными стандартами, принятыми в работе психологов в международном сообществе.
Цель работы педагога-психолога в школе:
создание оптимальных условий для успешной социализации и гармонизации личности ребенка и сохранение психического здоровья всех участников образовательного процесса.
В школе проводится психологическая работа со всеми участниками педагогического процесса:
С детьми:
- Адаптационные мероприятия в 1-х, 5-х и 10-х классах
- Изучение психологических особенностей на всех этапах развития ребёнка
- Изучение личностных особенностей на всех этапах развития ребёнка
- В случае необходимости, проводится соответствующая развивающая и коррекционная работа
- Психолого-педагогическое сопровождение специализированных классов
С родителями:
- — Психологическое консультирование
- — Просветительская работа
- — Диагностическая и коррекционная работа, направленная на улучшение взаимоотношений в семье
С педагогами:
- -Диагностическая работа
- — Психологическое консультирование
- — Просветительская работа
- — Коррекционная работа